Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените Наш Сайт!!!
Всего ответов: 19718
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 20 » Разбор server.cfg cs 1.6 - Faq Разбора server.cfg с описанием
22:00
Разбор server.cfg cs 1.6 - Faq Разбора server.cfg с описанием

Разбор server.cfg

и его настройка.
У многих пользователей возникает проблема с настройками в server.cfg - Основного конфиг. файла сервера.
Сейчас мы его раберём с подробным описанием.

Для начала запомним, что цифра 0- это нет(запрет), а цифра 1- да(разрешить)
hostname "Ваше имя сервера"
rcon_password "Ваш пароль"  //Заполните это поле сразу, даже если вы будете делать себя админом через ip, еще понадобится в users.ini
sv_enableoldqueries 0
log on      // log off логи сервака
sv_logbans 1 // запись банов в файл
sv_logecho 1 // информация логов сервера 
sv_logfile 1 // запись логов сервера в файл
sv_log_onefile 0     // запись в один файл
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками
mp_logdetail 3       // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logmessages 1     // писать в логи сообщения с чата(ну мат - потом типа бан)
mp_autokick 0        // разрешить автокик за убийство игроков своей команды
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5       // время покупки в минутах 0.5 это 30сек
mp_c4timer 35        // время таймера бомбы
mp_decals 200        // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0     // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1      // урон от падения
mp_flashlight 1      // разрешить фонарик
mp_forcecamera 1     // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 1   // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_friendlyfire 1    // возможность атаковать своих
mp_freezetime 3      // через сколько начать раунд 0 - без временных задержек(покупка оружия)
mp_limitteams 0      // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_playerid 0        // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_roundtime 2.5    // время раунда, указывается в минутах
mp_startmoney 800    // колличество начальных денег у игроков
mp_timelimit 30      // время на карту, указывается в минутах
mp_tkpunish 0        // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
sv_aim 0             // Это атонаведение
sv_airaccelerate 10  // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1   // разрешить загрузку с сервера (например карт)
sv_alltalk 0         // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды 
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 1     // разрешить загрузку на сервер(например карт)
sv_cheats 0          // разрешить читы на сервере
sv_gravity 800       // гравитация
sv_minupdaterate 30  // минимальное колличество обновлений - колличество пакетов
sv_maxrate 8000      // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minrate 3000      // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320      // максимальная скорость игрока
sv_maxupdaterate 40  // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate, считается по формуле )
cl_rate 2500         //максимальный предел байт в секунду который КЛИЕНТ может послать на сервер
cl_cmdrate 30        // число раз в секунду которое КЛИЕНТ информирует сервер о своих действиях. 
cl_updaterate 20     // сколько раз в секунду СЕРВЕР говорит клиенту что происходит на карте.  
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
pausable 0        // разрешить ставить паузу во время игры
sv_speсtalk 1
mp_footsteps 1    // слышимость звуков шагов
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"   // коэффициент трения в игре
sv_maxunlag "0.5" // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_stepsize "18"  // длинна шага в юнитах
sv_stopspeed "75" // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout "200"  // если сервер не получает отклика от клиента в течении n секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag "1"      // лагокомпенсация
sv_voiceenable "1" // разрешить использование микрофона
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_rcon_banpenalty 15     // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5     // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5     // колличество попыток ввода rcon-пароля
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5       // скорость передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1           // игрок в режиме spectator может игнорировать стены и объекты
edgefriction "2"
host_framerate "0"
sv_filterban 1          // Set packet filtering by IP mode
mp_logmessages 0   // Пишет все сообщения игроков в логи сервера
allow_spectators 1
sv_voicequality 3
sys_ticrate 10000
fps_max "1000"
exec listip.cfg
exec banned.cfg    // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока


Следующий шаг, нужно настроить рейты по формуле (скорость интернет, кол-во игроков...)
Рейты(лагокомпенсация):

Как высчитывать рейты?
Скорость интернета умножаем на 128 и делим на кол-во слотов (к примеру 32) игроков.

У меня так:
2000x128:32=8000. Это значение записываем в sv_maxrate

Теперь sv_maxrate делим на 200. У меня так:
8000:200=40. Это значение записываем в sv_maxupdaterate.
можете использовать // - это комментарий, можете копировать вместе с ним и смело заменять, комментарии не влияют на работу server.cfg, даже наоборот будет полезней для вашего дальнейшего редактирования этого файла.

ТАк с настройками server.cfg разобрались, далее делаем себя админом или ещё кого
Просмотров: 637 | Добавил: Monstr_777 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 18.117.78.87

Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024